Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Пинского районного исполнительного комитета
Государственное учреждение образования
«Купятичская средняя школа» Пинского района
Задание 4.2
Разработать план действий по минимизации объемов образования отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья.
Место проведения: микрорайон государственного учреждения образования «Купятичская средняя школа Пинского района» д. Купятичи, ул. 24 съезда КПСС, д. 1б.
Цель: обсудить возможные способы минимизации объемов отходов, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья на год.
Дата выполнения задания: сентябрь 2019
Состав группы: учащиеся 1-11 классов (144)
Утверждаю
Директор
ГУО «Купятичская средняя школа»
Пинского района
___Дворанинович О.В.
План действий по рациональному использованию воды
|
Ситуация |
Ответственные |
Сроки исполнения |
1 |
Продолжить проводить разъяснительную работу с учащимися о необходимости раздельного сбора отходов. |
кл. руководители |
1 раз в четверть |
2 |
Сбор макулатуры |
учащиеся, работники школы |
постоянно |
3 |
Сбор пластика |
учащиеся, работники школы |
постоянно |
4 |
Определить место сбора отходов и вторсырья в школе |
зав. хоз. частью |
сентябрь 2019 |
5 |
Проводить информационные часы «Бытовые отходы», «Вторая жизнь ненужных вещей». |
кл. руководители |
на протяжении года |
6 |
Установить в школе контейнеры для сбора отработанных батареек
|
зав. хоз. частью |
сентябрь 2019 |
7 |
Разработать памятки по минимизации отходов для учащихся, работников школы, родителей |
кл. руководители |
февраль 2020 |
Памятка по минимизации отходов 1. Оставшиеся чистые листы и обложки использовать для черновиков. 2. Цветные обложки использованных тетрадей использовать в качестве цветной бумаги (зелёная, жёлтая, голубая). 3. Использовать бумагу формата А4 повторно (напечатанные с одной стороны листы использовать с обратной стороны для печати либо в качестве черновика). 4. Сдавать вторсырьё (стеклянные бутылки, бумагу, тряпьё, алюминиевые банки, металлолом) в специализированные пункты. 5. Если нет возможности сделать самим, отдать тому, кто её собирает и сдаёт или поставить на видном месте у мусорных контейнеров. 6. Отходы органического происхождения использовать для компостирования. 7. Пользоваться площадками для раздельного сбора мусора. 8. Отдавать при покупках предпочтение тем материалам и предметам, которые поддаются вторичной переработке. 9. Бережно относиться к старым вещам и не спешить их выбрасывать. Можно из ненужной вещи сделать много интересного. 10. Стараться использовать в быту предметы, которые служат долго: отказаться от одноразовой посуды в пользу обычных чашек и ложек, ходить в магазин с холщовыми сумками. 11. Ненужные вещи (одежду, обувь, игрушки) не выбрасывать, а отдать нуждающимся людям. |
свернуть