Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Пинского районного исполнительного комитета
Государственное учреждение образования
«Купятичская средняя школа» Пинского района
Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Пинского районного исполнительного комитета
Государственное учреждение образования
«Купятичская средняя школа» Пинского района
Задание 4.2
Разработать план действий по минимизации объемов образования отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья.
Место проведения: микрорайон государственного учреждения образования «Купятичская средняя школа Пинского района» д. Купятичи, ул. 24 съезда КПСС, д. 1б.
Цель: обсудить возможные способы минимизации объемов отходов, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья на год.
Дата выполнения задания: сентябрь 2019
Состав группы: учащиеся 1-11 классов (144)
Утверждаю
Директор
ГУО «Купятичская средняя школа»
Пинского района
___Дворанинович О.В.
План действий по рациональному использованию воды
|
Ситуация |
Ответственные |
Сроки исполнения |
1 |
Продолжить проводить разъяснительную работу с учащимися о необходимости раздельного сбора отходов. |
кл. руководители |
1 раз в четверть |
2 |
Сбор макулатуры |
учащиеся, работники школы |
постоянно |
3 |
Сбор пластика |
учащиеся, работники школы |
постоянно |
4 |
Определить место сбора отходов и вторсырья в школе |
зав. хоз. частью |
сентябрь 2019 |
5 |
Проводить информационные часы «Бытовые отходы», «Вторая жизнь ненужных вещей». |
кл. руководители |
на протяжении года |
6 |
Установить в школе контейнеры для сбора отработанных батареек
|
зав. хоз. частью |
сентябрь 2019 |
7 |
Разработать памятки по минимизации отходов для учащихся, работников школы, родителей |
кл. руководители |
февраль 2020 |
Памятка по минимизации отходов 1. Оставшиеся чистые листы и обложки использовать для черновиков. 2. Цветные обложки использованных тетрадей использовать в качестве цветной бумаги (зелёная, жёлтая, голубая). 3. Использовать бумагу формата А4 повторно (напечатанные с одной стороны листы использовать с обратной стороны для печати либо в качестве черновика). 4. Сдавать вторсырьё (стеклянные бутылки, бумагу, тряпьё, алюминиевые банки, металлолом) в специализированные пункты. 5. Если нет возможности сделать самим, отдать тому, кто её собирает и сдаёт или поставить на видном месте у мусорных контейнеров. 6. Отходы органического происхождения использовать для компостирования. 7. Пользоваться площадками для раздельного сбора мусора. 8. Отдавать при покупках предпочтение тем материалам и предметам, которые поддаются вторичной переработке. 9. Бережно относиться к старым вещам и не спешить их выбрасывать. Можно из ненужной вещи сделать много интересного. 10. Стараться использовать в быту предметы, которые служат долго: отказаться от одноразовой посуды в пользу обычных чашек и ложек, ходить в магазин с холщовыми сумками. 11. Ненужные вещи (одежду, обувь, игрушки) не выбрасывать, а отдать нуждающимся людям. |
свернуть