Обращение с отходами

Задание 4.2

развернуть

Задание 4.2

Разработать план действий по минимизации объемов образования отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья.

Место проведения: микрорайон государственного учреждения образования «Купятичская средняя школа Пинского района» д. Купятичи, ул. 24 съезда КПСС, д. 1б.

Цель: обсудить возможные способы минимизации объемов отходов, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья на год.

Дата выполнения задания: сентябрь 2019

Состав группы: учащиеся 1-11 классов (144)

Утверждаю

Директор

ГУО «Купятичская средняя школа»

Пинского района

___Дворанинович О.В.

План действий по рациональному использованию воды

 

Ситуация

Ответственные

Сроки исполнения

1

Продолжить проводить разъяснительную работу с учащимися о необходимости раздельного сбора отходов. 

кл. руководители

1 раз в четверть

2

Сбор макулатуры

учащиеся, работники школы

постоянно

3

Сбор пластика

учащиеся, работники школы

постоянно

4

Определить место сбора отходов и вторсырья в школе

зав. хоз. частью

сентябрь 2019

5

Проводить  информационные часы «Бытовые отходы», «Вторая жизнь ненужных вещей».

кл. руководители

на протяжении года

6

Установить в школе контейнеры для сбора отработанных батареек

 

зав. хоз. частью

сентябрь 2019

7

Разработать памятки по минимизации отходов для учащихся, работников школы, родителей

кл. руководители

февраль 2020

 

Памятка по минимизации отходов

1. Оставшиеся чистые листы и обложки использовать для черновиков.

2. Цветные обложки использованных тетрадей использовать в качестве цветной бумаги (зелёная, жёлтая, голубая).

3. Использовать бумагу формата А4 повторно (напечатанные с одной стороны листы использовать с обратной стороны для печати либо в качестве черновика).

4. Сдавать вторсырьё (стеклянные бутылки, бумагу, тряпьё, алюминиевые банки, металлолом) в специализированные пункты.

5. Если нет возможности сделать самим, отдать тому, кто её собирает и сдаёт или   поставить на видном месте у мусорных контейнеров.

6. Отходы органического происхождения использовать для компостирования.

7. Пользоваться площадками для раздельного сбора мусора.

8. Отдавать при покупках предпочтение тем материалам и предметам, которые        поддаются вторичной переработке.

9. Бережно относиться к старым вещам и не спешить их выбрасывать. Можно из      ненужной вещи сделать много интересного.

10. Стараться использовать в быту предметы, которые служат долго: отказаться от         одноразовой посуды в пользу обычных чашек и ложек, ходить в магазин с         холщовыми сумками.

11. Ненужные вещи (одежду, обувь, игрушки) не выбрасывать, а отдать нуждающимся людям.

 

 

свернуть